Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17994
Title: Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образования
Authors: Семакина, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью. Описаны здоровьесберегающие технологии и охранительный режим. На основе данных, полученных в ходе проведения констатирующего эксперимента, разработана психокоррекционная программа с применением здоровьесберегающих технологий, таких как игротерапия и изотерапия для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1).
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17994
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023semakinavs.jpg449,53 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023semakinavs.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.