Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17994
Title: | Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образования |
Authors: | Семакина, В. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью. Описаны здоровьесберегающие технологии и охранительный режим. На основе данных, полученных в ходе проведения констатирующего эксперимента, разработана психокоррекционная программа с применением здоровьесберегающих технологий, таких как игротерапия и изотерапия для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). |
Keywords: | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17994 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023semakinavs.jpg | 449,53 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023semakinavs.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.