Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17997
Title: Формирование с помощью дидактических игр математических представлений у обучающихся с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Authors: Топоркова, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: В данной работе освещается проблема обследования математических представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Актуальность исследования обусловлена необходимостью использования дидактических игр по формированию математических представлений у детей с умственной отсталостью в начальных классах школы. Материалы работы могут быть полезными для студентов высших учебных заведений, а также для педагогов.
Keywords: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17997
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023toporkovaes.jpg452,5 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023toporkovaes.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.