Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003
Название: Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзии
Авторы: Анисимова, Е. А.
Научный руководитель: Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Работа посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов развития навыков саморегуляции у обучающихся младших классов с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную образовательную программу в условиях полной инклюзии. Предпринятый теоретический анализ позволяет утверждать, что потенциальные возможности ребенка с ЗПР и специальные условия компенсации нарушений его развития требуют дифференцированного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи. Обучение ребенка с ЗПР в условиях полной инклюзии требует учета особенностей такой организации образовательного процесса при планировании и реализации коррекционно-развивающей и реабилитационной работы.
Ключевые слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023anisimovaea.jpg429,85 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023anisimovaea.pdf872,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.