Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003
Title: | Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзии |
Authors: | Анисимова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Работа посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов развития навыков саморегуляции у обучающихся младших классов с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную образовательную программу в условиях полной инклюзии. Предпринятый теоретический анализ позволяет утверждать, что потенциальные возможности ребенка с ЗПР и специальные условия компенсации нарушений его развития требуют дифференцированного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи. Обучение ребенка с ЗПР в условиях полной инклюзии требует учета особенностей такой организации образовательного процесса при планировании и реализации коррекционно-развивающей и реабилитационной работы. |
Keywords: | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ИНКЛЮЗИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023anisimovaea.jpg | 429,85 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023anisimovaea.pdf | 872,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.