Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003
Title: Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзии
Authors: Анисимова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Работа посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов развития навыков саморегуляции у обучающихся младших классов с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную образовательную программу в условиях полной инклюзии. Предпринятый теоретический анализ позволяет утверждать, что потенциальные возможности ребенка с ЗПР и специальные условия компенсации нарушений его развития требуют дифференцированного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи. Обучение ребенка с ЗПР в условиях полной инклюзии требует учета особенностей такой организации образовательного процесса при планировании и реализации коррекционно-развивающей и реабилитационной работы.
Keywords: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18003
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023anisimovaea.jpg429,85 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023anisimovaea.pdf872,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.