Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18009
Title: Методы визуальной поддержки как средство социально-педагогической реабилитации в формировании навыков самообслуживания у обучающихся младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра
Authors: Миняйло, К. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматривается эффективность использования метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (далее – РАС). Представлена диагностическая методика, позволяющая определить уровень сформированности навыков самообслуживания, психолого-педагогическая характеристика и лист оценки по каждому блоку навыков самообслуживания обучающихся с РАС. Разработан проект и примерные конспекты коррекционно-развивающей программы по формированию навыков самообслуживания у детей с РАС.
Keywords: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18009
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023minyailoko.jpg519,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023minyailoko.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.