Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18009
Title: | Методы визуальной поддержки как средство социально-педагогической реабилитации в формировании навыков самообслуживания у обучающихся младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра |
Authors: | Миняйло, К. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе рассматривается эффективность использования метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (далее – РАС). Представлена диагностическая методика, позволяющая определить уровень сформированности навыков самообслуживания, психолого-педагогическая характеристика и лист оценки по каждому блоку навыков самообслуживания обучающихся с РАС. Разработан проект и примерные конспекты коррекционно-развивающей программы по формированию навыков самообслуживания у детей с РАС. |
Keywords: | ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18009 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023minyailoko.jpg | 519,64 kB | JPEG | View/Open | |
2023minyailoko.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.