Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
Название: Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве
Авторы: Борисова, А. В.
Научный руководитель: Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования, а также иметь поддержку при трудностях во взаимодействии с нейротипичными детьми. Уже сегодня существует необходимость в глобальном внедрении такой формы обучения, которая создает оптимальные условия обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту ОВЗ) и позволит детям выстраивать гармоничные, комфортные взаимоотношения.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023borisovaav.jpg436,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023borisovaav.pdf2,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.