Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
Название: | Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве |
Авторы: | Борисова, А. В. |
Научный руководитель: | Цыганкова, А. В. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования, а также иметь поддержку при трудностях во взаимодействии с нейротипичными детьми. Уже сегодня существует необходимость в глобальном внедрении такой формы обучения, которая создает оптимальные условия обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту ОВЗ) и позволит детям выстраивать гармоничные, комфортные взаимоотношения. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023borisovaav.jpg | 436,06 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2023borisovaav.pdf | 2,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.