Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
Title: | Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве |
Authors: | Борисова, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Цыганкова, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования, а также иметь поддержку при трудностях во взаимодействии с нейротипичными детьми. Уже сегодня существует необходимость в глобальном внедрении такой формы обучения, которая создает оптимальные условия обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту ОВЗ) и позволит детям выстраивать гармоничные, комфортные взаимоотношения. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023borisovaav.jpg | 436,06 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023borisovaav.pdf | 2,11 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.