Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
Title: Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве
Authors: Борисова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования, а также иметь поддержку при трудностях во взаимодействии с нейротипичными детьми. Уже сегодня существует необходимость в глобальном внедрении такой формы обучения, которая создает оптимальные условия обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту ОВЗ) и позволит детям выстраивать гармоничные, комфортные взаимоотношения.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18025
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023borisovaav.jpg436,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023borisovaav.pdf2,11 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.