Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18029
Title: Образовательные технологии формирования словесно-логического мышления в условиях реабилитации старших дошкольников с задержкой психического развития
Authors: Бурцева, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию проблемы отбора и внедрения эффективных образовательных технологий, направленных на преодоление недостатков словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. В первой главе отражена теоретическая база проведенного исследования, представлен анализ педагогических, психологических и клинических достижений в вычленении специфических особенностей формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Во второй главе представлена организация и проведение констатирующего этапа экспериментального исследования проблемы. Проведение обучающего и контрольного этапов эксперимента, включающие описание проведенной коррекционно-развивающей работы и анализ ее эффективности, представлены в третьей главе исследования.
Keywords: СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18029
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023burtsevanv.jpg497,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023burtsevanv.pdf627,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.