Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18030
Title: | Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью |
Authors: | Горшкова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Работа посвящена актуальной в теории и практике педагогике и психологии - психологическим технологиям совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью.Дети подросткового возраста с нарушением интеллекта имеют намного меньше информации о фактах жизни, связанных с полом, их представления бедны и искажены. Особое внимание необходимо уделять проблемам формирования адекватных представлений о роли мужчины и женщины в социуме, обучению культуре общения и межличностному взаимодействию, а также навыкам поведения соответственно своему полу и подготовке к ответственному супружеству и родительству, так как именно у детей с нарушением интеллекта эти проблемы усиливаются. |
Keywords: | ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СФОРМИРОВАННОСТЬ МАСКУЛИННОСТЬ ФЕМИНИННОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18030 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023gorshkovaea.jpg | 428,87 kB | JPEG | View/Open | |
2023gorshkovaea.pdf | 1,22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.