Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18031
Title: Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Демчук, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности эмоциональных состояний детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Описаны результаты констатирующего этапа эксперимента, составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа по преодолению негативных эмоциональных состояний у детей 5-7 лет с ТНР посредством игротерапии. Проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, исходя из которых, можно сделать вывод о положительной динамике преодоления негативных эмоциональных состояний.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ИГРОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18031
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023demchukoa.jpg457,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023demchukoa.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.