Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18043
Title: | Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде |
Authors: | Щепеткина, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Данная работа посвящена просвещенческому направлению деятельности специального психолога как технологии профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде. В работе представлена психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, проанализирована проблема травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде, рассмотрены направления деятельности специального психолога по профилактике проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде. В практической части работы проведен анализ результатов диагностики наличия или отсутствия ситуации буллинга в классе, сделан вывод о необходимости разработки и внедрения программы профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде «Каждый важен!». |
Keywords: | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ТРАВЛЯ БУЛЛИНГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18043 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023shchepetkinaes.jpg | 458 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023shchepetkinaes.pdf | 928,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.