Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18073
Title: | Наглядное моделирование как средство коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
Authors: | Илларионова, У. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития при помощи нетрадиционного метода активизации собственных высказываний – наглядного моделирования. Приводятся данные теоретического анализа специальной литературы об особенностях сформированности коммуникативных навыков у данной категории обучающихся, а также описывается их экспериментальное изучение. Предлагается рассмотреть, как можно использовать игры и упражнения с применением метода наглядного моделирования, способствующих коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с ЗПР. |
Keywords: | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18073 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023illarionovaue.jpg | 459,18 kB | JPEG | View/Open | |
2023illarionovaue.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.