Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18084
Title: Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Authors: Крицкая, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого – педагогической реабилитации старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на коррекционно – развивающих и логопедических занятиях, в процессе игровой деятельности. В содержании работы последовательно изложена информация, которая отражает теоретическое и экспериментальное исследование проблемы. В первой главе представлен анализ теоретической информации из литературных источников, основные моменты обобщены в виде выводов. Вторая глава работы посвящена исследованию проблемы, в ней представлены описание констатирующего эксперимента и анализ его результатов. Третья глава исследования посвящена содержанию коррекционно – развивающей и логопедической работе по формированию игровой деятельности как средства психолого – педагогической реабилитации детей старшего дошкольного возраста, а также описан цикл из общей программы по формированию игровой деятельности. Работа проводилась по следующим направлениям: развитие познавательных процессов; развитие устной речи; формирование речемыслительной деятельности.
Keywords: РЕЧЬ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18084
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023kritskaiaas.jpg438,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023kritskaiaas.pdf922,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.