Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18095
Title: Социально - педагогическая реабилитация дошкольников с задержкой психического развития в процессе сенсорного воспитания
Authors: Кузнецова, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Организация социально-педагогической реабилитации детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе их сенсорного воспитания - заключалась в решении ряда задач, показавших, что под ЗПР понимается задержка развития психики следствием чего представляет собой недостаток словарного запаса, информации, ограниченность представлений, незрелость мышления, доминирование игровых интересов и невозможность заниматься интеллектуальной деятельностью, а также отсутствие намерения контактировать со сверстниками. Социально - педагогическая реабилитация представляет собой целостный процесс целенаправленных и взаимообусловленных педагогических и социальных воздействий всех субъектов реабилитации, направленный на обновление внутренних ресурсов, способствующих развитию у подростка способности противостоять воздействию социальных факторов риска дезадаптации.
Keywords: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18095
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023kuznetsovauv.jpg434,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023kuznetsovauv.pdf2,53 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.