Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18095
Title: | Социально - педагогическая реабилитация дошкольников с задержкой психического развития в процессе сенсорного воспитания |
Authors: | Кузнецова, Ю. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Организация социально-педагогической реабилитации детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе их сенсорного воспитания - заключалась в решении ряда задач, показавших, что под ЗПР понимается задержка развития психики следствием чего представляет собой недостаток словарного запаса, информации, ограниченность представлений, незрелость мышления, доминирование игровых интересов и невозможность заниматься интеллектуальной деятельностью, а также отсутствие намерения контактировать со сверстниками. Социально - педагогическая реабилитация представляет собой целостный процесс целенаправленных и взаимообусловленных педагогических и социальных воздействий всех субъектов реабилитации, направленный на обновление внутренних ресурсов, способствующих развитию у подростка способности противостоять воздействию социальных факторов риска дезадаптации. |
Keywords: | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18095 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023kuznetsovauv.jpg | 434,93 kB | JPEG | View/Open | |
2023kuznetsovauv.pdf | 2,53 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.