Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815
Название: Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе
Авторы: Иваненко, М. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иваненко М. А. Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе / М. А. Иваненко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 99-102.
Аннотация: В статье рассматривается сущность контекстного обучения студентов вуза на примере конкретной дисциплины; выделяются принципы контекстного обучения; описываются виды нагрузки для преподавателя и студента в процессе изучения дисциплины; выделяются личностные качества будущего специалиста.
Ключевые слова: ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-16.pdf186,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.