Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151
Название: | Использование дифференцированного обучения на уроках истории в старших классах общеобразовательной школы: теория и практика |
Авторы: | Слизова, А. А. |
Научный руководитель: | Антонова, А. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Данная работа посвящена технологии дифференцированного обучения. Рассмотрены теоретические аспекты, особое внимание уделяется истории появления и становления дифференцированного обучения в школьном образовательном процессе. Отмечены основные классификации. Проанализирован опыт учителей-предметников. Представлена методическая разработка к уроку по Истории России для 10 класса. |
Ключевые слова: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021Slizova.jpg | 1,06 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021Slizova.pdf | 1,4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.