Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151
Title: | Использование дифференцированного обучения на уроках истории в старших классах общеобразовательной школы: теория и практика |
Authors: | Слизова, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Антонова, А. В. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Данная работа посвящена технологии дифференцированного обучения. Рассмотрены теоретические аспекты, особое внимание уделяется истории появления и становления дифференцированного обучения в школьном образовательном процессе. Отмечены основные классификации. Проанализирован опыт учителей-предметников. Представлена методическая разработка к уроку по Истории России для 10 класса. |
Keywords: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021Slizova.jpg | 1,06 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2021Slizova.pdf | 1,4 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.