Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151
Title: Использование дифференцированного обучения на уроках истории в старших классах общеобразовательной школы: теория и практика
Authors: Слизова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Антонова, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Данная работа посвящена технологии дифференцированного обучения. Рассмотрены теоретические аспекты, особое внимание уделяется истории появления и становления дифференцированного обучения в школьном образовательном процессе. Отмечены основные классификации. Проанализирован опыт учителей-предметников. Представлена методическая разработка к уроку по Истории России для 10 класса.
Keywords: ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
РАЗДЕЛЕНИЕ
УРОВНИ
ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ИСТОРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18151
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021Slizova.jpg1,06 MBJPEGThumbnail
View/Open
2021Slizova.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.