Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18239
Title: Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности
Authors: Валиуллина, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны диагностические методики для определения актуального уровня развития пространственной ориентировки у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с легкой умственной отсталостью. Основываясь на результатах диагностики была составлена и частично апробирована программа развития пространственной ориентировки у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с легкой умственной отсталостью. На основании полученных результатов были выделены педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности, составлены методические рекомендации для педагогов и родителей.
Keywords: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18239
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023valiullinaad.jpg448,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023valiullinaad.pdf954,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.