Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18240
Title: | Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности |
Authors: | Вигонен, Ю. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и формированию мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью посредством создания педагогических условий. Проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью, рассмотрено понятие «мотивация к обучению» как научный феномен. Представлена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описаны особенности формирования мотивации к обучению у обучающихся данной категории. Для выявления актуального уровня мотивации к обучению у обучающихся была составлена и реализована программа диагностики, состоящая из методов диагностического обследования, а также адаптированных методик. Для формирования мотивации к обучению была составлена и апробирована программа «Я – ученик!». После частичной апробации программы была проведена итоговая диагностика и проанализированы результаты. Были разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18240 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023vigonenua.jpg | 429,8 kB | JPEG | View/Open | |
2023vigonenua.pdf | 2,09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.