Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18240
Title: Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Authors: Вигонен, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и формированию мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью посредством создания педагогических условий. Проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью, рассмотрено понятие «мотивация к обучению» как научный феномен. Представлена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описаны особенности формирования мотивации к обучению у обучающихся данной категории. Для выявления актуального уровня мотивации к обучению у обучающихся была составлена и реализована программа диагностики, состоящая из методов диагностического обследования, а также адаптированных методик. Для формирования мотивации к обучению была составлена и апробирована программа «Я – ученик!». После частичной апробации программы была проведена итоговая диагностика и проанализированы результаты. Были разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей.
Keywords: МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18240
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023vigonenua.jpg429,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023vigonenua.pdf2,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.