Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Карасева, Э. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T10:27:55Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T10:27:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245 | - |
dc.description.abstract | Дифференциация форм учебной работы позволяет учесть образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью в рамках урочной и внеурочной деятельности и осуществлять обучение в доступной форме, что наиболее актуально при реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. В рамках работы была изучена научная литература в области речевого развития, разработана и частично апробирована программа диагностики уровня речевого развития обучающихся с умственной отсталостью и коррекционно-развивающая программа «Красноречие», направленная на развитие речи обучающихся с умственной отсталостью с учетом дифференциации форм учебной работы. Были разработаны планы-конспекты по нескольким тематическим блокам программы. По результатам контрольного этапа эксперимента, зафиксирована положительная динамика при реализации коррекционно-развивающей программы: у испытуемых речевое развитие с учетом глубины дефекта и дифференциации форм учебной работы в балловых показателях возросло. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развития | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.03 | opop |
local.localtype | Олигофренопедагогика | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023karasevaev.jpg | 425,25 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2023karasevaev.pdf | 1,45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.