Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245
Title: Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развития
Authors: Карасева, Э. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Дифференциация форм учебной работы позволяет учесть образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью в рамках урочной и внеурочной деятельности и осуществлять обучение в доступной форме, что наиболее актуально при реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. В рамках работы была изучена научная литература в области речевого развития, разработана и частично апробирована программа диагностики уровня речевого развития обучающихся с умственной отсталостью и коррекционно-развивающая программа «Красноречие», направленная на развитие речи обучающихся с умственной отсталостью с учетом дифференциации форм учебной работы. Были разработаны планы-конспекты по нескольким тематическим блокам программы. По результатам контрольного этапа эксперимента, зафиксирована положительная динамика при реализации коррекционно-развивающей программы: у испытуемых речевое развитие с учетом глубины дефекта и дифференциации форм учебной работы в балловых показателях возросло.
Keywords: ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
РЕЧЬ
ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023karasevaev.jpg425,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023karasevaev.pdf1,45 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.