Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245
Title: | Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развития |
Authors: | Карасева, Э. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Дифференциация форм учебной работы позволяет учесть образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью в рамках урочной и внеурочной деятельности и осуществлять обучение в доступной форме, что наиболее актуально при реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. В рамках работы была изучена научная литература в области речевого развития, разработана и частично апробирована программа диагностики уровня речевого развития обучающихся с умственной отсталостью и коррекционно-развивающая программа «Красноречие», направленная на развитие речи обучающихся с умственной отсталостью с учетом дифференциации форм учебной работы. Были разработаны планы-конспекты по нескольким тематическим блокам программы. По результатам контрольного этапа эксперимента, зафиксирована положительная динамика при реализации коррекционно-развивающей программы: у испытуемых речевое развитие с учетом глубины дефекта и дифференциации форм учебной работы в балловых показателях возросло. |
Keywords: | ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕЧЬ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18245 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023karasevaev.jpg | 425,25 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023karasevaev.pdf | 1,45 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.