Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18248
Title: | Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы |
Authors: | Куварзина, Д. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе освещается научный феномен школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы. В работе представлен теоретический аспект, раскрывающий сущность понятий «дезадаптация» и «адаптация». Описан практический аспект – диагностический, который представлен проведением обследования с применением описанных методов и методик, а также описание полученных результатов. Формирующий аспект – представлен составлением рабочей программы преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности и частичной реализацией программы. А также описаны результаты частичной апробации программы, указывающие на ее эффективность. |
Keywords: | ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18248 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023kuvarzinada.jpg | 445,8 kB | JPEG | View/Open | |
2023kuvarzinada.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.