Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18248
Title: Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Authors: Куварзина, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2023
Abstract: В выпускной квалификационной работе освещается научный феномен школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы. В работе представлен теоретический аспект, раскрывающий сущность понятий «дезадаптация» и «адаптация». Описан практический аспект – диагностический, который представлен проведением обследования с применением описанных методов и методик, а также описание полученных результатов. Формирующий аспект – представлен составлением рабочей программы преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности и частичной реализацией программы. А также описаны результаты частичной апробации программы, указывающие на ее эффективность.
Keywords: ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18248
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023kuvarzinada.jpg445,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023kuvarzinada.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.