Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18249
Название: Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельности
Авторы: Мальцева, Д. А.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Детско-родительские отношения – это отношения, которые включают в себя стили семейного воспитания, родительские установки, личностные особенности родителей и другие аспекты которые непосредственно оказывают влияние на личность ребенка в целом. Детско-родительские отношения влияют на формирование у обучающихся особых черт личности, а неадекватные стили родительского воспитания могут оказать на ребенка негативные реакции, что в свою очередь может повлиять и на успеваемость в школе и в целом на дальнейшую жизнь.
Ключевые слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЬЯ
ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18249
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023maltsevada.jpg467,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023maltsevada.pdf1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.