Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18249
Title: Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельности
Authors: Мальцева, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Детско-родительские отношения – это отношения, которые включают в себя стили семейного воспитания, родительские установки, личностные особенности родителей и другие аспекты которые непосредственно оказывают влияние на личность ребенка в целом. Детско-родительские отношения влияют на формирование у обучающихся особых черт личности, а неадекватные стили родительского воспитания могут оказать на ребенка негативные реакции, что в свою очередь может повлиять и на успеваемость в школе и в целом на дальнейшую жизнь.
Keywords: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЬЯ
ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18249
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023maltsevada.jpg467,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023maltsevada.pdf1,58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.