Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18257
Title: | Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьников |
Authors: | Никонова, А. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зуев, П. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В работе разработаны диагностичные цели для организации исследовательской деятельности в процессе обучения физике. Предложены исследовательские задания и определено их влияние на развитие функциональной грамотности. |
Keywords: | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18257 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Institute: | Институт математики,физики, информатики |
Department: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023Nikonova.jpg | 3,52 MB | JPEG | View/Open | |
2023Nikonova.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.