Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18258
Title: | Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи |
Authors: | Холкина, А. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чебыкин, Е. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы. Рассмотрено понятие «социально-бытовой ориентированности в науке». Описаны специфические особенности повышения уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью. Представлена программа педагогической диагностики, направленная на выявление уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи. Представлена программа курса внеурочной деятельности по формированию уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с данной формой дизонтогенеза «Я всё смогу», методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18258 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023holkinaayu.jpg | 444,61 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023holkinaayu.pdf | 1,91 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.