Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18258
Title: Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи
Authors: Холкина, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы. Рассмотрено понятие «социально-бытовой ориентированности в науке». Описаны специфические особенности повышения уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью. Представлена программа педагогической диагностики, направленная на выявление уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи. Представлена программа курса внеурочной деятельности по формированию уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с данной формой дизонтогенеза «Я всё смогу», методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18258
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023holkinaayu.jpg444,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023holkinaayu.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.