Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1825
Title: | Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детей |
Other Titles: | The role of typological features of parents in psycho-pedagogical support of court disputes on parenting |
Authors: | Васягина, Н. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Васягина Н. Н. Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детей / Н. Н. Васягина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 148-153. |
Abstract: | В статье рассматривается психологическое основание конструктивного разрешения конфликтной ситуации, связанной с воспитанием детей. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ СУДЕБНЫЕ СПОРЫ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ СУДЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1825 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-25.pdf | 1,86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.