Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1825
Название: | Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детей |
Другие названия: | The role of typological features of parents in psycho-pedagogical support of court disputes on parenting |
Авторы: | Васягина, Н. Н. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Васягина Н. Н. Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детей / Н. Н. Васягина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 148-153. |
Аннотация: | В статье рассматривается психологическое основание конструктивного разрешения конфликтной ситуации, связанной с воспитанием детей. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ СУДЕБНЫЕ СПОРЫ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ СУДЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1825 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-25.pdf | 1,86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.