Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18262
Title: | Создание педагогических условий для формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике |
Authors: | Шубинцева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы являлось развитие личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, 7 приложений. Общий объём работы составил 60 страниц. В выпускной квалификационной работе изучалась проблема формирования личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике, также была составлена и реализована программа диагностики, направленная на определение уровня сформированности личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике. Помимо этого, предложена индивидуальная программа, направленная на формирование личностных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике. |
Keywords: | ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18262 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023shubintsevaaa.jpg | 446,54 kB | JPEG | View/Open | |
2023shubintsevaaa.pdf | 986,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.