Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267
Название: Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности
Авторы: Дядикова, А. С.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Целью работы является разработка педагогических условий для формирования адекватного уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны различные виды нарушения зрения, дано определение понятия «самооценка». Во второй главе представлены методы и приемы исследования уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения и результаты констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе раскрыто содержание работы по формированию адекватного уровня самооценки младших школьников с нарушением зрения, результаты контрольного эксперимента и сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023dyadikovaas.jpg490,35 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023dyadikovaas.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.