Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267
Title: | Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности |
Authors: | Дядикова, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью работы является разработка педагогических условий для формирования адекватного уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны различные виды нарушения зрения, дано определение понятия «самооценка». Во второй главе представлены методы и приемы исследования уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения и результаты констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе раскрыто содержание работы по формированию адекватного уровня самооценки младших школьников с нарушением зрения, результаты контрольного эксперимента и сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов. |
Keywords: | САМООЦЕНКА НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ ЗАНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023dyadikovaas.jpg | 490,35 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023dyadikovaas.pdf | 1,39 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.