Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267
Title: Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности
Authors: Дядикова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Целью работы является разработка педагогических условий для формирования адекватного уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны различные виды нарушения зрения, дано определение понятия «самооценка». Во второй главе представлены методы и приемы исследования уровня самооценки у младших школьников с нарушением зрения и результаты констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе раскрыто содержание работы по формированию адекватного уровня самооценки младших школьников с нарушением зрения, результаты контрольного эксперимента и сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов.
Keywords: САМООЦЕНКА
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18267
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023dyadikovaas.jpg490,35 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023dyadikovaas.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.