Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18271
Title: | Коррекционная работа по развитию коммуникативных умений у обучающихся с нарушением зрения посредством игровых методов |
Authors: | Козлова, Д. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью работы является определение и апробирование содержания коррекционной работы по развитию коммуникативных умений у обучающихся с нарушением зрения посредством игровых методов. В первой главе проанализированы теоритические аспекты проблемы, даётся определение «коммуникативным умениям» обучающихся. Представлена психолого-педагогической характеристики школьников с нарушениями зрения, представлены особенности развития коммуникативных умений у школьников с нарушениями зрения. Во второй главе представлена организация констатирующего эксперимента, подобраны методики диагностики, проанализированы результаты, которые были получены в ходе диагностики констатирующего эксперимента. В третьей главе представлены игровые методы в коррекции коммуникативных умений у обучающихся с нарушением зрения, организация и проведение формирующего эксперимента, проанализированы результаты контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов, учителей и воспитателей. |
Keywords: | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18271 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023kozlovada.jpg | 433,14 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023kozlovada.pdf | 916,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.