Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18280
Title: | Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр |
Authors: | Тарабаева, Л. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Христолюбова, Л. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | Целью работы является определение и апробирование содержания коррекционной работы по формированию графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр. В первой главе проанализированы теоритические аспекты проблемы, описано значение графомоторных навыков у обучающихся младших классов, представлена психолого-педагогическая харакетристика обучающихся с нарушением зрения и описаны особенности формирования графомоторных навыков. Во второй главе представлены методы и приемы исследования состояния графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушением зрения, представлены результаты констатирующего эксперимента. В третьей главе раскрыто содержание работы по формированию графомоторных навыков обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр и представлены результаты контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов. |
Keywords: | ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18280 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023tarabaevalv.jpg | 534,1 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023tarabaevalv.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.