Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18280
Title: Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр
Authors: Тарабаева, Л. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Целью работы является определение и апробирование содержания коррекционной работы по формированию графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр. В первой главе проанализированы теоритические аспекты проблемы, описано значение графомоторных навыков у обучающихся младших классов, представлена психолого-педагогическая харакетристика обучающихся с нарушением зрения и описаны особенности формирования графомоторных навыков. Во второй главе представлены методы и приемы исследования состояния графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушением зрения, представлены результаты констатирующего эксперимента. В третьей главе раскрыто содержание работы по формированию графомоторных навыков обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр и представлены результаты контрольного эксперимента. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов.
Keywords: ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18280
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023tarabaevalv.jpg534,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023tarabaevalv.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.