Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18283
Title: Коррекционная работа по развитию навыков ориентировки в пространстве у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Authors: Шемонаева, Т. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
Abstract: Целью работы является разработка и апробация методики формирования навыка ориентировки в пространстве у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты исследования навыка ориентировки в пространстве, изучена литература о нарушении зрения как форме дизонтогенеза и о пространственной ориентировке в целом, также было рассмотрено влияние нарушения зрения на психологическое развитие школьников. Во второй главе представлены методики изучения уровня навыка ориентировки в пространстве у обучающихся начальных классов с нарушением зрения от разных авторов. Данные методики были проанализированы, адаптированы и апробированы в рамках проведения констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе были рассмотрены методики разных авторов по проблеме формирования навыка ориентировки в пространстве у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. Раскрыто содержание коррекционной работы по формированию навыка пространственной ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и воспитателей.
Keywords: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18283
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023shemonaevatg.jpg450,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023shemonaevatg.pdf2,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.