Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18324
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorИльченко, В. Н.ru
dc.contributor.authorРедькина, С. И.ru
dc.date.accessioned2024-03-26T10:05:46Z-
dc.date.available2024-03-26T10:05:46Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18324-
dc.description.abstractВ тексте исследования затрагивается проблема недостаточного интереса образовательных организаций в создании посреднических сервисов, а также сложная и длительная процедура создания этих сервисов и, как следствие, организация и потребность и неспособность в полной мере оценить важность, необходимости школьных посредников. Целью исследования является выявление и анализ проблемы организации и развития деятельности посреднических служб в школах. Разработаны практические рекомендации для эффективной работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра истории Россииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕДИАЦИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ МЕДИАЦИИru
dc.subjectПРАКТИКА МЕДИАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titleТеоретические и практические основы медиации в образовательных организациях (сравнительно-правовой анализ)ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра истории Россииru
local.type44.04.01opop
local.typeПедагогическое образование. Междисциплинарные подходы и проектные технологии в преподавании истории и обществознанияopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Redkina.jpg180,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Redkina.pdf830,83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.