Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСимбирцева, Н. А.ru
dc.contributor.authorКиселева, С. Д.ru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:22:13Z-
dc.date.available2024-07-11T12:22:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18407-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в изучении возможностей виртуальных практик в развитии рефлексивного мышления обучающихся на уроках обществознания. Автор рассматривает понятие рефлексивного мышления, анализирует различные точки зрения. Автор обосновывает значение уроков обществознания для развития рефлексивного мышления. Был проведен опрос учителей на предмет использования возможных медиаресурсов для развития рефлексивного мышления и методов работы с ними. Медиаресурсы позволяют привлечь к процессу обучения активный жизненный опыт самих обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕСТВОЗНАНИЕru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectМЕДИАРЕСУРСЫru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ШКОЛЬНИКОВru
dc.titleВиртуальные практики на уроках обществознания как способ развития рефлексивного мышления обучающихсяru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.type44.03.05opop
local.typeИстория и обществознаниеopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024kiselevasd.jpg672,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024kiselevasd.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.