Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409
Название: Воспитательная деятельность современной школы: социологический анализ
Авторы: Машкина, П. А.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Цель исследования – выявление основных направлений, принципов, технологий воспитательной деятельности современной школы, а также ведущих противоречий, возникающих в процессе ее реализации. Автор определила понятие «воспитание», изучила нормативные документы в этой сфере. Автор описывает принципы и методы, применяемые в воспитательной деятельности, основные методы и подходы к организации воспитательного процесса в школе. Машкина П. провела исследование представлений педагогов образовательных организаций о специфике воспитания в современной школе.
Ключевые слова: ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра философии, социологии и культурологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра философии, социологии и культурологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024mashkinapa.jpg611,64 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024mashkinapa.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.