Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409
Title: | Воспитательная деятельность современной школы: социологический анализ |
Authors: | Машкина, П. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шалагина, Е. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | Цель исследования – выявление основных направлений, принципов, технологий воспитательной деятельности современной школы, а также ведущих противоречий, возникающих в процессе ее реализации. Автор определила понятие «воспитание», изучила нормативные документы в этой сфере. Автор описывает принципы и методы, применяемые в воспитательной деятельности, основные методы и подходы к организации воспитательного процесса в школе. Машкина П. провела исследование представлений педагогов образовательных организаций о специфике воспитания в современной школе. |
Keywords: | ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024mashkinapa.jpg | 611,64 kB | JPEG | View/Open | |
2024mashkinapa.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.