Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409
Title: Воспитательная деятельность современной школы: социологический анализ
Authors: Машкина, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель исследования – выявление основных направлений, принципов, технологий воспитательной деятельности современной школы, а также ведущих противоречий, возникающих в процессе ее реализации. Автор определила понятие «воспитание», изучила нормативные документы в этой сфере. Автор описывает принципы и методы, применяемые в воспитательной деятельности, основные методы и подходы к организации воспитательного процесса в школе. Машкина П. провела исследование представлений педагогов образовательных организаций о специфике воспитания в современной школе.
Keywords: ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18409
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024mashkinapa.jpg611,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024mashkinapa.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.