Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18410
Title: Аниме в качестве дополнительного материала на уроках обществознания
Authors: Полканова, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Порозов, Р. Ю.
Issue Date: 2024
Abstract: Цель исследования: систематически изучить возможности использования аниме в качестве дидактического инструмента на традиционных уроках обществознания, оценивая тем самым его потенциал в качестве дополнения к традиционным методикам преподавания и способствуя созданию более активной среды обучения. Автор описывает возможность использования анимэ для развития аффективной и когнитивной сфер обучающихся. Автор разработал модель обучения, интегрирующую аниме в различные учебные стратегии (лекции, семинары, интерактивные дискуссии). Анимэ, по мнению автора, обеспечивает возможности межкультурного диалога, развивает потенциал мультимедийных ресурсов в образовательной среде.
Keywords: АНИМЭ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18410
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024polkanovad.jpg519,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024polkanovad.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.