Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421
Title: | Родительские и педагогические представления о медиаобразовании в современной инклюзивной школе (на примере образовательных организаций г. Екатеринбурга) |
Authors: | Обухова, О. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шалагина, Е. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В работе рассматривается проблема разногласий в родительских и педагогических представлениях о медиаобразовании в контексте инклюзивной школы. Исследование данной темы является значимым в рамках развития инклюзивного образования, оказывающего влияние на современную образовательную среду. Результаты исследования могут способствовать разработке эффективных стратегий внедрения медиаобразования для обеспечения качественного образования всех учащихся, включая детей с уникальными потребностями. |
Keywords: | МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024obukhovaon.jpg | 1,47 MB | JPEG | View/Open | |
2024obukhovaon.pdf | 4 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.