Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421
Название: | Родительские и педагогические представления о медиаобразовании в современной инклюзивной школе (на примере образовательных организаций г. Екатеринбурга) |
Авторы: | Обухова, О. Н. |
Научный руководитель: | Шалагина, Е. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | В работе рассматривается проблема разногласий в родительских и педагогических представлениях о медиаобразовании в контексте инклюзивной школы. Исследование данной темы является значимым в рамках развития инклюзивного образования, оказывающего влияние на современную образовательную среду. Результаты исследования могут способствовать разработке эффективных стратегий внедрения медиаобразования для обеспечения качественного образования всех учащихся, включая детей с уникальными потребностями. |
Ключевые слова: | МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024obukhovaon.jpg | 1,47 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2024obukhovaon.pdf | 4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.