Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421
Title: Родительские и педагогические представления о медиаобразовании в современной инклюзивной школе (на примере образовательных организаций г. Екатеринбурга)
Authors: Обухова, О. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе рассматривается проблема разногласий в родительских и педагогических представлениях о медиаобразовании в контексте инклюзивной школы. Исследование данной темы является значимым в рамках развития инклюзивного образования, оказывающего влияние на современную образовательную среду. Результаты исследования могут способствовать разработке эффективных стратегий внедрения медиаобразования для обеспечения качественного образования всех учащихся, включая детей с уникальными потребностями.
Keywords: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18421
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024obukhovaon.jpg1,47 MBJPEGThumbnail
View/Open
2024obukhovaon.pdf4 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.