Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШихова, О.Н.ru
dc.contributor.authorРябцева, Е. А.ru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:23:14Z-
dc.date.available2024-07-11T12:23:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18422-
dc.description.abstractВ работе рассматривается актуальная проблема активного развития образовательных практик в интернете. Объектом исследования выступает феномен образовательных инфопродуктов в виртуальной среде. Это интересный объект изучения, поскольку создаются новые ценности образования, появляются эксперты, готовые демонстрировать свой опыт публично. Автор изучает ценности и онлайн практики, транслируемые агентами образовательных инфопродуктов. Исследование основано на методах кейс-стади, анализа продуктов деятельности (вебинаров) и полуформализованного интервью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА;ИНФОПРОДУКТru
dc.subjectКЕЙС-СТАДИru
dc.titleОбразовательные инфо-продукты как феномен постсовременности: агенты, практики, ценностиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.type39.03.01opop
local.typeСоциологические исследования в сфере образования, культуры и работы с молодежьюopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs39.00.00ru
local.type.ugs2Социология и социальная работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024ryabtsevaea.jpg992,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024ryabtsevaea.pdf4,23 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.