Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18422
Title: Образовательные инфо-продукты как феномен постсовременности: агенты, практики, ценности
Authors: Рябцева, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шихова, О.Н.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе рассматривается актуальная проблема активного развития образовательных практик в интернете. Объектом исследования выступает феномен образовательных инфопродуктов в виртуальной среде. Это интересный объект изучения, поскольку создаются новые ценности образования, появляются эксперты, готовые демонстрировать свой опыт публично. Автор изучает ценности и онлайн практики, транслируемые агентами образовательных инфопродуктов. Исследование основано на методах кейс-стади, анализа продуктов деятельности (вебинаров) и полуформализованного интервью.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА;ИНФОПРОДУКТ
КЕЙС-СТАДИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18422
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024ryabtsevaea.jpg992,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024ryabtsevaea.pdf4,23 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.