Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448
Title: | Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности обучающихся |
Authors: | Садыкова, С. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Блинова, Т. Л. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В работе изучены имеющиеся в психолого-педагогической литературе рекомендации к разработке практико-ориентированных задач для формирования функциональной математической грамотности обучающихся.Проведен логико-математический анализ темы «доходы и расходы». Представлены рекомендации к отбору и конструированию задач по теме «доходы и расходы» направленных на формирование функциональной математической грамотности. |
Keywords: | ГРАМОТНОСТЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики,физики, информатики |
Department: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024Sadykova.jpg | 629,06 kB | JPEG | View/Open | |
2024Sadykova.pdf | 564,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.