Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448
Title: Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности обучающихся
Authors: Садыкова, С. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Блинова, Т. Л.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе изучены имеющиеся в психолого-педагогической литературе рекомендации к разработке практико-ориентированных задач для формирования функциональной математической грамотности обучающихся.Проведен логико-математический анализ темы «доходы и расходы». Представлены рекомендации к отбору и конструированию задач по теме «доходы и расходы» направленных на формирование функциональной математической грамотности.
Keywords: ГРАМОТНОСТЬ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Institute: Институт математики,физики, информатики
Department: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024Sadykova.jpg629,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024Sadykova.pdf564,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.