Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448
Название: | Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности обучающихся |
Авторы: | Садыкова, С. С. |
Научный руководитель: | Блинова, Т. Л. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | В работе изучены имеющиеся в психолого-педагогической литературе рекомендации к разработке практико-ориентированных задач для формирования функциональной математической грамотности обучающихся.Проведен логико-математический анализ темы «доходы и расходы». Представлены рекомендации к отбору и конструированию задач по теме «доходы и расходы» направленных на формирование функциональной математической грамотности. |
Ключевые слова: | ГРАМОТНОСТЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18448 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики,физики, информатики |
Кафедра: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024Sadykova.jpg | 629,06 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2024Sadykova.pdf | 564,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.