Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, В. Г.ru
dc.contributor.authorУваров, И. А.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:03:23Z-
dc.date.available2015-06-15T09:03:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИванов В. Г. Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность" / В. Г. Иванов, И. А. Уваров // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 96-99.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1855-
dc.description.abstractВ статье предлагаются новые технологии подготовки специалистов в области пожарной безопасности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 12ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectУЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleПрофессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"ru
dc.title.alternativeProfessionally-oriented situations as a means of activization of learning abd creative activity of master`s degree students in the field of "Fire safety"en
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no12_ss96_ad1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-19.pdf186,46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.