Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1855
Title: Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"
Other Titles: Professionally-oriented situations as a means of activization of learning abd creative activity of master`s degree students in the field of "Fire safety"
Authors: Иванов, В. Г.
Уваров, И. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванов В. Г. Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность" / В. Г. Иванов, И. А. Уваров // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 96-99.
Abstract: В статье предлагаются новые технологии подготовки специалистов в области пожарной безопасности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАГИСТРАТУРА
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИИ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1855
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-19.pdf186,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.