Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18712
Название: | Формирование мотивации к вокально-хоровой деятельности у детей младшего школьного возраста в центрах художественного образования Китая |
Авторы: | Ван, Ц. |
Научный руководитель: | Ясинских, Л. В. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В научной квалификационной работе раскрывается значимость вокально-хоровой деятельности в приобщении подрастающего поколения к искусству хорового пения в центрах художественного образования в Китае. Представлен анализ категорий «мотивация», «вокально-хоровая деятельность». Рассматриваются особенности организации вокально-хоровой деятельности с младшими школьниками в центрах внешкольного художественного образования Китая. Выделены основные компоненты мотивации к вокально-хоровой деятельности, определены направления работы по ее формированию у младших школьников. |
Ключевые слова: | МОТИВАЦИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕШНЕШКАОЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18712 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации |
Институт: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации |
Располагается в коллекциях: | Научные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023vanchichgi.jpg | 401,68 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2023vanchichgi.pdf | 674,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.