Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18724
Title: Аплификация субъективности родителей как условие нивелирования трудностей освоения адаптированной основной образовательной программы (АООП)
Authors: Панькова, В. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Васягина, Н. Н.
Issue Date: 2023
Abstract: В научной квалификационной работе рассматриваются: трудности освоения адаптированной основной образовательной программы, роль родителей в процессе нивелирования в освоении АООП. Выявлен анализ взаимосвязи субъектности родителей и трудностей их детей в освоении АООП. Представлена разработка и апробация программы для нивелирования трудностей обучения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АМПЛИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕТИ С ОВЗ
НИВЕЛИРОВАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ ОСВОЕНИЯ АООП
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18724
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023pankovavr.jpg365,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023pankovavr.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.